Как помогает своим строителям НП СРО «Сахалинстрой»
НП СРО «Сахалинстрой» издаёт стандарт о поддержке прав своих членов.
Разрабатывать новые стандарты – это прямая обязанность СРО. Предполагается, что этим они и регулируют работу своих профессиональных объединений, повышая её эффективность удобными для всех способами.
Тем не менее новые стандарты до сих пор не вошли в привычку. В том числе и поэтому разработка СРО «Сахалинстрой» привлекла к себе столько внимания.
Документ, который начал создаваться в январе 2015 года, фиксирует право членов СРО во взаимодействии с заказчиком, представителем власти или общественности использовать СРО «Сахалинстрой» в качестве защитника.
Мера, о которой пока только говорят, уже получила мощный отклик у строителей Сахалина. Одна из самых первых и трудноразрешимых проблем на стройке – это переговоры с заказчиком. Члены «Сахалинстроя» признаются, что у них совсем мало заказов, при выполнении которых не возникает споров с контрагентом.
Как будет разрешать эти споры СРО «Сахалинстрой»?
По утверждению генерального директора НП СРО Валерия Мозолевского, первая задача нового стандарта – напомнить членам СРО, где они могут найти поддержку. О том, что интересы строителей под защитой, узнает и более широкий круг лиц – в том числе сами заказчики.
В данном случае защита необходима именно строителям. Их интересы постоянно оказываются ущемлёнными в спорах, и часто для их защиты достаточно хорошего знания закона.
Чтобы строителям не приходилось тратить деньги и время на сотрудничество с профессиональными юристами, такую помощь им окажет СРО. На самом деле, защита своих членов входит в компетенции всех саморегулируемых организаций, но пока только в «Сахалинстрое» получает отражение в виде отдельного стандарта.
Получили пользу от статьи? Получите еще больше:
- Статьи с методиками делового и личностного роста
- Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
- Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них